День 6. Музыка.
В музыке у меня в этот год такой же кризиc как с книгами и фильмами.
В основном слушались старые песни любимых групп.
1. Hozier
Уже как второй год я наслаждаюсь приятным и хрипловатым голосом ирландского Hoziera, от песен которого по рукам буквально мурашки, а каждая нота выучена наизусть.
В прошлом году он тоже был в моем списке на 5 месте с композициями Take Me To Church и In The Woods Somewhere
2. Kaleo
Группа которую я нашла в прошлом году и которая заняла первое место в моем итоговом плейлисте благодаря своим Way Down We Go, которая стала саундом к многим сериалам и стольль классной Vor í Vaglaskógi.
Тоже ирландцы /пора мне ехать в Ирландию/
3. Emma Hewitt
И ее Crucify (Moonnight remix), сюда же думаю можно добавить Сrucify (bentley grey nu disco remix)
4. Мот
А теперь немного русского рэпакоторый я слушаю редко /исключения Та Сторона, kavabanda depo kolibri, Jah Khalib/
5. Alex Clare
Ну я думаю, причиной попадания Alexa Clare в мой итоговый плейлист послужил недавний выход нового альбома.
Давно любимая Whispering /из True Detective, хотя я слушала ее еще до выхода сериала/ и новинка Get Real /на ютубе я ее к сожаленью не нашла/
6. Without Limits
Не люблю повторятся но одна из самых классных и любимых и лучших украинских групп.
7. Wolf Colony
8. The Daylights
10. Woodkid
Мой любимый неординарный Woodkid, заканчивает мой итоговый плейлист. Очень удивилась недавно когда услышала его песню в рекламе духов Dior J'adore.
Песни года: (статистика сделана благодаря сайту last.fm)
1. Kaleo — Way Down We Go
2. Emma Hewitt — Crucify (Bentley Grey Nu Disco Remix)
3. CVPELLV — Nothing
4. Apashe — Fuck Boy (feat. Kandle)
5. The Daylights — Black DoveКупить
6. Без Обмежень (Without Limits) — Запам'ятаю
7. Hozier — Arsonist's Lullabye
8. Raving George ft. Oscar The Wolf — You're Mine
9. AVAY — Miracle
10. Gansello ft. Kristina Ra — Sriv